1 Час: от   до
2 Часа: от   до
Параметры
  • Возраст
  • Грудь
  • Рост
  • Вес

Выезд
1 Час: от   до
2 Часа: от   до
  • Округ:
  • Район:
  • Цвет волос:
  • Интим стрижка:
  • Национальность:

Подруга моей матери

Подруга моей матери

Июнь оказался теплым и гостеприимным. У меня всего одна сессия осталась, а это значит, что мне не нужно приходить в институт каждый день, а только один или два раза в неделю. И моя мама с младшим братом уехали на три недели, поэтому я наслаждаюсь своей свободой. Я беру в руки учебники только тогда, когда мне нужно что-то выучить, но в основном пинаю балду с друзьями. Кстати, с подружками надо что-то решить. Тех, кто готов переспать с тобой, тебе не особо нравятся, а тех, с кем хочешь переспать ты, почему-то тянет друг к другу. Мне неудобно признаваться в этом пацанам, но да, я – девственник... пока.

И вот, сижу я и ломаю голову над тем, кого привести в свободную квартиу. А тут раздается звонок в дверь. Кого вот могло принести в 10 часов? Здравствуйте, пожалуйста, пожаловала Екатерина Васильевна, подружка мамы. Мне запретили называть тетями подруг моей матери, только по имени и отчеству, не «тетя Катя», а собственно «Екатерина Васильевна». Она, наверное, старше всех маминых подруг, лет на 10 старше матери. Ей около пятидесяти, разведена, у сына, который старше меня на семь лет, своя семья, поэтому Екатерина Васильевна живет одна.

Она принесла две большие, но легкие сумки, в которых, казалось, лежали банные принадлежности. Ну да, мать предупредила, что подруги могут прийти помыться, когда отключат горячую воду, но вот так без звонка может заявиться только Екатерина Васильевна. Все-таки она не чужая).

На самом деле, я люблю ее. Хотя она была старше моей матери, у меня были на ее счет некоторые похотливые желания. Короткие, пышные, красивые, натуральные волосы, тщательно уложены. Всегда хорошо выглядит, и одежда, и макияж. В одежде она придерживается винтажного стиля. Мой особый предмет восхищения – ее нижнее белье. Мне довелось видеть, как она меняла одежду, и я всегда восхищался блестящими белыми корсетами, лифами и поясами, которые выглядели так, будто ее тело было покрыто бахромчатыми доспехами. 

Она не носит обтягивающую одежду, а в жару надевает чулки, которые идеально облегают ее ноги, у пояса у нее не четыре, а восемь резинок, тоже не как у всех. Я видел на ней трусики, но так и не смог разглядеть, насколько они изящные. Одним словом, очень впечатляющее ретро. И характер у ней соответствующий, чопорный, но без высокомерия, хотя определенной доли нежности ей не хватает. В общем, она выглядит светской дамой девятнадцатого века, и ее, видимо, следует принимать подобающим образом.

Я получил в руки сумку, поинтересовался ее здоровьем, предложил чай с вареньем, печеньем и беседу. Раз уж так начинаеся вечер, я решил для себя, что сегодня отдамся зубрежке. Я показал ей, что и как в ванной, и сел за учебники.

Не успел я сосредоточиться на книге, как услышал позади себя тихий кашель. Я обернулся и увидел в дверях Екатерину Васильевну... совершенно обнаженную.

— Алеша, от горячей воды дышать трудно, поэтому я оставляю дверь в ванную открытой. Мой возраст позволяет мне предположить, что моя внешность не смутит вас, тем более, что все это вы видели уже много раз. Если вам что-то понадобится в ванной, не бойтесь, заходите.

Она ушла, не дождавшись ответа, а я потерял дар речи.

Широкие, пышные бедра, красивая, слегка пышная грудь, изящный изогнутый живот и, наконец, внизу треугольник с густыми пышными светлыми волосами – да, видимо, это именно то, что я наверняка должен был видеть много раз. Но последний раз это было лет 10 назад, когда я понятия не имел о сексе, хотя мне уже было интересно рассматривать голых женщин. Их было около десятка в женском душе на работе моей мамы, куда она водила меня мыться, когда мы жили в доме без горячей воды. Да, возможно, она не самый подходящий для меня объект сексуального влечения, но, сейчас, когда у меня в доме ходит полностью обнаженная женщина, моя натура подталкивает меня к действию.

Я зашел в комнату матери, где раздевалась Екатерина Васильевна, и рассмотрел ее нижнее белье. Хоть трусики и были свежие, и на них не было ни единого пятна, они все равно были наполнены пряным, приятным женским ароматом. Этот аромат мне понравился больше, и это укрепило мое решение. Я направился в ванную.

- Екатерина Васильевна, здесь все в порядке?

Она стояла в ванне и крутила в руках насадку для душа.

- Не совсем, Алеша, помоги мне починить воду, я терпеть не могу ваши новые краны.

Я переключаю душ из режима массажа в режим мытья, регулирую температуру воды и в это время тайно любуюсь ее телом. И все это пригнувшись, надеясь не выдать эрекцию.

- А что, Алеша, я сильно изменилсась в худшую сторону за эти годы? - сказала Екатерина Васильевна, поливая себя водой и поворачиваясь передо мной туда-сюда.

Ага, то есть мне предложиди подумать об этом, не скрывая этого. Теперь я открыто восхищаюсь ею, не скрывая своей радости. Эта радость длилась недолго.

От моего внимания глаза ее засветились радостью.

- Вы изменились, только в лучшую сторону. Несколько лишних килограммов прекрасно распределяются, лишь добавляя пикантности вашим формам.

«Ты бессовестно делаешь мне комплименты, но это приятно слышать… но ты однако вырос», — ухмыльнулась она, указывая глазами на отчетливо выступающий бугор на моих штанах.

Блин, я совсем забыл прикрыться, глядя на нее, но уже не вижу причин смущаться.

«Что ж, вот наглядное доказательство моей искренности», — засмеялся я.

«С такими аргументами не поспоришь», — засмеялась она в ответ.

— Послушай, Алеша, — сказала она, меняя тему, — жарко, и ты тебе тоже неплохо бы искупаться. Может, мы сможем принять душ вместе, как раньше?

Не ответив, я тут же снял одежду и зашел к ней в ванну. Если бы я начал думать, хотя бы секунду колеблясь, возможно, я бы не решился, или она бы передумала, превратив все это в шутку.

У меня не было причин опасаться, что между нами возникнет какая-то путаница. Я решил не теряться, поиграть с ней и извлечь из ситуации максимум пользы.

Екатерина Васильевна, дала мне воды из лейки, выдавила на меня пенящийся гель и стала ладонями мылить мне грудь, плечи и руки.

«Мытье мочалкой вредно для кожи, — сказала она, намылив ладони и пальцы, чтобы помыть интимные места».

Хммм... надежда выглядит радужной. Мне не пришлось тереть ее мочалкой, я с нетерпением ждал прикосновений к ней, я чувствовал ее тело в своих руках.

Екатерина Васильевна продолжала меня мыть. Все это время ее взгляд был прикован к моему мощному члену. Женщина здесь и я чувствую ее опьяняющий аромат даже в запахе ванной. Она не моет меня, а ласкает. Она нежно прикасается ко мне пальцем, рисуя на моей коже замысловатые узоры, уделяя особое внимание моей груди и области вокруг нее. Взволнованно закрываю глаза и покачиваюсь, как в танце, и мои руки естественным образом падают ей на талию. Я открыл глаза, когда мой пенис плотно прижался к ее животу. 

Я автоматически притянул ее к себе как можно ближе. Екатерина Васильевна тихо рассмеялась.

- А ты все тот же, Алеша. Потом, в душе, ты не упустил случая ткнуть меня своим «чижиком».

Здесь она либо что-то путала, либо воображала. Тогда я не подходил к ней достаточно близко и уж точно трогал ее, иначе бы вспомнил. В любом случае, теперь я без колебаний наслаждаюсь трением своего члена о ее колени.

Я ждал, пока она начнет мыть мой член, но она не прикоснулась к нему, когда умывала мне лицо. Пока она мыла мне спинку и задницу, Екатерина Васильевна засунула левую руку мне под мыльную задницу, взяла мои яйца и правой рукой держала мой член спереди.

«Покажи мне, как ты стреляешь», — сказала она и начала тереть мне яйца.

Удовольствие было настолько острым и долгожданным, что я начал взрываться через несколько секунд.

Екатерина Васильевна подбадривала меня: «Давай, давай еще!», и тяжелые густые струи, брызги и капли падали на плитку, медленно стекали вниз.

После того, как я вымыл ее, она внезапно встала передо мной, целовала меня снова и снова и сунула мой пенис в рот, как эклер... вид зрелой красивой женщины, ее губы в форме сердца, мой член. Но я напрасно ждал полного кайфа. Пососав всего пять или шесть раз, она вынула пенис изо рта и спросила с улыбкой.

- Ну как?

Слова застряли у меня в горле. Вместо этого я просто кивнул в ответ.

- Это мой первый раз... научи меня, как доставить тебе удовольствие...

Мои слова ее опьянили. Может быть, она мне не поверила в первый раз, но мне дали возможность поучиться у зрелой женщины.

Я даже немного растерялся. Я попросил ее лизать мои яйца и весь член, я поднес головку члена к ее губам. Екатерина Васильевна была прилежной учительницей и не пассивной. Она взяла на себя инициативу и попробовала сделать несколько своих трюков, которые оказались очень интересными. Затем волна теплой, неотразимой сладости ударила по пенису и распространилась по всему телу. Я пришел в экстаз, схватил Екатерину Васильевну за волосы, натянул ее на свою головку, приспособил темп и умолял ее не останавливаться.

Она отлично справилась, не отпускала меня до последней секунды, не подавилась и все проглотила. Излишне говорить, что я был очень рад.



← Назад к списку


Новые анкеты